Как создать Систему стабильных продаж своих продуктов и услуг, которая будет работать

Без суеты и лишних действий. Без слитых бюджетов на рекламу и продвижение.
Без выгорания и сомнений в своих знаниях и компетенциях
В онлайне, абсолютно все специалисты, сталкиваются с 3 ключевыми проблемами

  • «качели» в доходе: один месяц 300 тысяч руб., а в следующий 30 тысяч руб., и то с трудом, сегодня «запуск на миллион», а завтра выгорание от продаж и желание все бросить
  • дорогой трафик: стоимость подписчика может доходить до 250-300 руб., и хорошо если он что-то купит, а не просто «скачает» подарок и уйдет
  • огромное количество времени и сил уходит на создание контента, написание «прогревов» и продажи.
В этой статье я разберу систему продаж, которая позволяет мне и моим клиентам:

  • иметь стабильный и предсказуемый доход из месяца в месяц
  • всегда окупать вложения в рекламу и продвижение
  • не тратить время на бесконечные «диагностические консультации» и развлечение аудитории - эфирами, разборами и марафонами

В данной статье мы будем разбирать Алгоритм создания Системы продаж, который работает даже на «микроблогах», без больших вложений в рекламу.


Но! если все так просто и доступно, то почему только 10% экспертов в онлайн, выходят на стабильный и достойный доход в 250-300 тыс. в месяц? Давайте, разберем 5 основных ошибок, которые допускают эксперты, начиная свою деятельность в онлайне.


Возможно, какие-то из них вы заметите у себя и сможете оперативно исправить.


  1. Главное «нагнать» людей в канал/аккаунт/сообщество, что-нибудь да купят - это верная дорога к выгоранию и сливу бюджета на рекламу
  2. Только индивидуальная работа и высокий чек - тренд на высокие чеки уже не работает. Доверие к «сверх-дорогим экспертами» сильно упало, аудитория перекредитована и разочарована. Как результат, люди не то, что НЕ покупают. Они даже на диагностики на приходят.
  3. Только личная работа - если абсолютно все в вашем проекте «завязано на вас», вы становитесь заложником собственной деятельности. Ни в отпуск уйти, ни заболеть, пока «развлекаю» аудиторию продажи есть, как только чуть меньше контента - все разбежались.
  4. Делать все и сразу, на всех площадках - очень часто, на волне вдохновения, начинающие специалисты начинают очень активно "дружить" с аудиторией. Выдавать кучу разнообразного контента, проявляться на 5 площадках одновременно...и, в итоге, через пару месяцев выгорают, не выдержав нагрузки.
  5. Делегировать не разобравшись в технологии. Очень часто, на старте эксперты хотят делегировать продажи смм-специалисту/ассистенту/продажнику и заниматься только работой с клиентами. К сожалению, так не работает. Пока вы сами не увидите, за счет каких процессов и ресурсов получаете финансовый результат, любой наемный сотрудник будет для Вас балластом, который забирает бюджет.

Почему не работает концепция: «нагнать людей» и продать на «высокий чек» ?

В консалтинге, где у экспертов НЕТ возможности посвящать 80% времени продажам и созданию контента - финансовый результат создается за счет Высококонверсионный Линейки услуг и
правильной работы с трафиком

с 2020 года, я фокусно работаю с задачей стабилизации дохода в Частной практике, без огромных вложений в бюджет на рекламу. Потому что в консалтинге важен клиент и его результат, а не подписчики и лайки. Важен не охват, а вовлеченность и доверие.

Результат внедрения Системы в моем проекте
Алгоритм реализации Системы стабильного дохода в Частной практике

Как правило, на внедрение Системы нужно от 3 до 6 месяцев. Результат будет зависеть от Ваших целевых показателей и активов.