«Вам не нужно осваивать профессию маркетолога, чтобы эффективно продвигать свои услуги в онлайн пространстве - достаточно использовать четкий алгоритм и опираться на свои сильные стороны»
Вам подойдет Программа если Вы:
Не знаете с чего начать. Понимаете, что надо, но не можете перейти от идей к реализации
Начинаете что-то делать - вести контент, проявляться, но потом выгорание и желание «спрятаться» от всего этого
Много обучений, знаний и разной информации о продвижении, но как это все применять для себя - не понятно
Не довольны результатами ведения и продвижения своего канала (блога) - что-то делаю, а отклика нет
Клиенты и аудитория только по «сарафану» - друзья и знакомые знакомых. Новых нет
Устали от хаоса в работе и хотите перейти к системным, понятным действиям
Ведете контент, привлекаете аудиторию, а заявок и продаж нет
Пробовали что -то делегировать, но в итоге слив бюджета и ноль результата
Собирала по кусочкам информацию, но так и не смогла разобраться в способах продвижения.
Вам подойдет Программа если Вы:
Не знаете с чего начать. Понимаете, что надо, но не можете перейти от идей к реализации
Начинаете что-то делать - вести контент, проявляться, но потом выгорание и желание «спрятаться» от всего этого
Много обучений, знаний и разной информации о продвижении, но как это все применять для себя - не понятно
Не довольны результатами ведения и продвижения своего канала (блога) - что-то делаю, а отклика нет
Клиенты и аудитория только по «сарафану» - друзья и знакомые знакомых. Новых нет
Устали от хаоса в работе и хотите перейти к системным, понятным действиям
Ведете контент, привлекаете аудиторию, а заявок и продаж нет
Пробовали что -то делегировать, но в итоге слив бюджета и ноль результата
Собирала по кусочкам информацию, но так и не смогла разобраться в способах продвижения.
6 ключевых элементов системы
Вы: экспертиза, подход, ценности, этика, философия
Аудитория: с кем взаимодействуем? кто наши потенциальные клиенты?
Ценность: ваши услуги. Что предлагаете клиентам? как и какую проблему решаем?
Контент: как раскрываем ценность услуги и подхода? о чем пишем? что нужно сказать, чтобы они услышали?
Трафик: где наши потенциальные люди? как их найти? как привлечь в свой блог?
Управление результатом: самореализация и проявление через контент. Продажи и контакт с аудиторией.
Как работает система
Спринт 1. Стратегия. Внутренняя опора с 09 сентября по 29 сентября
Мастерство и Мотивация
Кто вы и о чем ваш проект, что вам важно и ценно дать своей аудитории?
Кто ваши клиенты? Целевая аудитория.
Кто ваши коллеги? Анализ конкурентов.
Как вы помогаете? Линейка услуг
Спринт 2. Тактика. Контент и Трафик Информация по площадкам: Telegram и Запретграм с 30 сентября до 20 октября
Общая концепция. Упаковка и презентация
Контент – стратегия
Инструменты коммуникации, которые работают именно у вас
Бесплатные инструменты продвижения
Платные инструменты продвижения
Спринт 3. Управление результатом с 21 октября до 10 ноября
Воронки продаж в онлайн проектах
Как составить план на 1-3-6 месяцев, который будет работать?
Как посчитать потенциал своего проекта?
Модель продаж - консультаций и Личной работы
Модель продаж инфопродуктов (система запусков)
Аналитика и управление результатом
Ваш результат
Сформируете внутреннюю опору, чтобы не сливаться и не бросать свою практику на половине пути
Преодолеете страхи связанные с ведением контента. Сформируете привычку по ведению блога/канала
Найдете свой подход и свое вИдение для создания: услуг,продуктов, форматов взаимодействия с аудиторией.
Научитесь создавать контент, который будет интересен вам и актуален для аудитории
Научитесь раскрывать ценность услуг мягко, без навязывания: «продавать не продавая»
Начнете привлекать новую аудиторию платными и бесплатными инструментами регулярно
Более 1 000 учеников и более 600 часов консультирования по вопросам продаж и продвижения консультационных услуг в онлайн пространстве
Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
Моя миссия - помочь профессионалам выстраивать Частную практику, опираясь на свои таланты, цели и ценности, но с заботой и вниманием к своей аудитории.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос
Если я «новичок» и еще не веду блог, будет ли полезно?
Ответ
Да, информация будет полезна, в том числе, для новичков. Чтобы стартовать органично для себя и без завышенных ожиданий.
Вопрос
Если я только планирую переход в онлайн, подойдет ли мне программа? Из-за основной работы, у меня не так много времени на ведение контента
Ответ
Да, материал программы будет Вам актуален. Вы поймете как построить систему, с учетом своих ресурсов и подготовиться к переходу их офлайна в онлайн.
Вопрос:
Если я уже давно веду Запретграм и/или Telegram, будет ли мне актуальна информация?
Ответ:
Да, если вас не устраивает результат ведения и :
нет продаж
сопротивление создавать контент и привлекать аудиторию
постоянные откаты "начала и бросила"
не понятно где брать траффик
не знаете о чем писать
Программа будет вам актуальна.
Вопрос:
Если я хочу вести только Telegram или только Запретграм?
Ответ:
У вас будет материалам по двум площадкам, но как вы будете его использовать - зависит от ваших целей. Вы можете:
сначала сфокусироваться на одной, а потом добавить вторую как дополнение
выстраивать сразу параллельную работу на двух
выбрать одну площадку и применять знанию только по ней
Вопрос:
Если я работаю на площадке VK, мне подойдет программа?
Ответ:
Материал подойдет только частично. Полностью актуальным будет контент Спринта 1 - фундамент вашего проекта. Я не работаю с VK, поэтому не включаю эту информацию в программу
Вопрос:
Я не успеваю в этот поток, когда будет следующий?
Ответ:
Программа будет запускаться 2 раза года. Ориентировочно, следующий запуск в весной 2025 года. Но помните, что на формирование системы - тоже нужно время, от 3 до 6 месяцев. То есть, если вы начнете летом, то результат будет к новому году.