Мастерская продающего контента:
Как превратить подписчика в клиента

Фокус на 4 недели работы:

  • прописать продающие смыслы для вашего проекта по 3 уровням контента
  • составить контентные воронки под услуги/продукты
  • регулярно вести контент с поддержкой и обратной связью
Вам будет полезна Мастерская, если
Вы не знаете как перевести подписчиков в статус клиентов. Кажется, что они"просто пришли почитать"
у Вас не получается наладить контакт с аудиторией, чтобы они реагировали на ваши публикации - ставили реакции и комментировали
Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает.
У вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик - нужно работать с своей аудиторией
Нет понимания о чем писать - кажется, что всё уже рассказано и написано, у всех одно и тоже.
В голове и действиях хаос из идей, мыслей и постов, но продаж нет.
Не получается вести контент регулярно - постоянные "качели вдохновения".
Легко пишутся только посты "с пользой", а всё остальное - не идет.
Хотите найти свой формат контента и не "разорваться", делая всё и сразу.

В ходе Мастерской Вы:

  • Продающие смыслы
    Узнаете как проявлять смыслы в своих услугах и продуктах, доносить ценность на языке клиента
  • Контентные воронки
    Разберетесь с контентными воронками, в чем нюансы и как их внедрять в работу
  • Внедрение и Регулярность
    Все инструменты работают, если их правильно адаптировать под себя и делать регулярно

Программа Мастерской продающего контента

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
Блок 2. Контентные воронки
Блок 3. Тренажер: пишем вместе весь июль

Тарифы

Получаем знания
  • Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
  • Блок 2. Контентные воронки
  • Дополнительные материалы: шаблоны контентных воронок и конструктор продающих постов

ПОДАРОК: 85 СЦЕНАРИЕВ STORIES ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ
В каждом сценарии от 5 до 10 тезисов, для раскрытия ценности вашей услуги или подхода

12 000 РУБ
купить запись
Формируем навык
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте

Блок 2. Контентные воронки
  • Дополнительные материалы: шаблоны контентных воронок и конструктор продающих постов

Блок 3. Тренажер: пишем вместе весь июль - 4 МастерМаинда где разбираем смыслы и структуру воронки под каждый проект. Обратная связь по вашему контенту - разбираем посты, stories, эфиры

ПОДАРОК: 85 СЦЕНАРИЕВ STORIES ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ
В каждом сценарии от 5 до 10 тезисов, для раскрытия ценности вашей услуги или подхода

Продажи закрыты!
При оформлении доступна рассрочка на 3 - 4 - 6 месяцев от банка Тинькофф

С какими вопросами будем работать?

  • Что писать и как вести контент регулярно - не выгорая
  • А можно без постов - Как найти свой формат взаимодействия с аудиторией
  • Уникальность "продающих смыслов"- почему нельзя просто повторить
  • Контентные воронки - когда они нужны, а когда мешают
  • Нужен ли контент-план? Что делать если не получается планировать?
  • Как исправить ситуацию - если в блоге тишина и минимум отклика
  • Продающие посты - как не выжечь аудиторию
  • Продажи без продаж - миф или реальность

Ваши результаты после Мастерской

  • Четкое понимание что и когда нужно писать, чтобы раскрывать ценность услуг / продуктов на зяыке клиента
  • Понимание как можно работать без контент-плана, только на смыслах вести диалог с аудиторией
  • Сформируете навык ведения контента (тариф с тренжаером)
  • Повысите вовлеченность в аккаунте, будете получать отклик от аудитории и продажи
  • Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.