Практикум: Конверсионная
матрица продуктов и услуг.
Смыслы и финансовые результаты

за 8 недель работы Вы:
  • определите концепцию своего авторского подхода в работе
  • разработаете Матрицу продуктов и услуг с учетом развития клиента в проекте и роста ваших компетенций
  • составите карту продающих смыслов под каждый продукт в матрице
  • сформируете план реализации своей финансовой цели
В частной практике, стабильность дохода на 80% определяется эффективностью матрицы продуктов (услуг) и только на 20% зависит от трафика и новой аудитории

Вам подойдет Практикум если:

Вам надоели "качели в доходе" и вы хотите выстроить логику продуктов и контента в одной системе: продукты + продающие смыслы + стабильные продажи
Вы уже делали запуски, но продажи упали и нужно "пересобрать" ваши знания и результаты в новые востребованные продукты
Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает.
У Вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик и бесконечно тестировать гипотезы рекламы
у Вас уже много знаний, обучений, повышений квалификации, но не понятно, как всё это объединить и монетизировать в одном проекте
Вы хотите управлять свои финансовым результатом, в том числе от клиентов, пришедших по "сарафану"
Вы хотите, чтобы клиенты сами переходили с продукта на продукт и спрашивали "как еще можно с вами поработать"
Нет понимания: Как можно получать регулярный доход в маленьком аккаунте, без постоянных вложений в рекламу
Вы понимаете, что у вас в аккаунте разная целевая аудитория и нужно продавать продукт разным сегментам.

5 ключевых элементов Эффективной матрицы продуктов и услуг

  • Вы: экспертиза, подход, ценности, этика, философия. Ваш профессиональный рост в проекте. Мы развиваемся вместе с нашими клиентами.

  • Целевая аудитория: с кем взаимодействуем? как происходит рост и развитие клиента в Вашем проекте. Какие точки роста, фактические трансформации должен пройти клиент, чтобы пройти в свой образ мечты

  • Матрица продуктов и услуг: ваши услуги и продукты. Как происходит трансформация клиента, какие конкретные результаты он получат на каждом этапе? Какие продукты, услуги, программы могут дать желанный результат на каждом этапе?

  • Продающие смыслы: Как человек принимает решение и почему покупает? Через какие описания, образы, тезисы раскрыть ценность продукта для аудитории? Какие точки касания должен пройти клиент - чтобы купить?

  • Финансовая реализация: Как установить справедливую стоимость на продукт/услугу? Бизнес-деятельность всегда нацелена на финансовый результат. Матрицу услуг не только нужно описать, но и оцифровать путь реализации в конкретных показателях. Иначе, даже самая логичная система превратиться в карту желаний, без твердых результатов.
Программа Практикума
Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста. Эволюция клиента в проекте
  • Вектор роста = Основа авторства. Особенность современных трендов на синтез направлений
  • Личная трансформация: Вы результат своего продукта
  • Путь вашего клиента. Анализ результатов: отзывы и кейсы
  • Детализация запросов клиентов: проблема - потребность - мотивация - возражения
  • Технология применения Спиральной динамика для формирования эффективной Матрицы продуктов и услуг.
Спринт 2. Эффективная матрица продуктов и услуг
  • Принцип формирования Матрицы продуктов и услуг с опорой на путь клиента и Ваш профессиональный рост
  • Определяем, с какими запросами и сегментами Целевой аудитории работаем контентом и пассивными продуктами, а в каких продуктах есть Ваше личное погружение в тему и участие
  • Фиксация задачи каждого продукта / услуги в Матрице - убираем лишние и не эффективные продукты
  • Флагман: Продукт мечты в Матрице. Особенности методология
  • Прописываем ИКР (идеальный конечный результат) и структуру каждого продукта
Спринт 3. Продающие смыслы в проекте
  • Как люди принимают решение о покупке: ключевые элементы донесения ценности
  • Прикладная технология: Как управлять выбором потенциального клиента, чтобы он стал реальным
  • Технология: Как"вытащить" рабочие смыслы из анализа целевой аудитории
  • Продающие смыслы для твердых и мягких ниш
  • Продающие смыслы для низких чеков и высоких чеков
  • Продающий оффер: универсальная формула для продуктов и услуг
  • Технология: продающее описание своих продуктов и услуг
Спринт 4. Ценообразование. Финансовая реализация цели
  • Как связана ваша Личная финансовая цель и Бизнес-цель проекта. Почему деньги бизнеса это НЕ личный кошелек.
  • Цена и ценность услуги. Какие элементы нужно закладывать в стоимость
  • Балансировка «доходов и расходов» проекта. Себестоимость и % на развитие
  • Разделяем выручку и прибыль
  • Матрица продаж по продуктам, ключевые показатели исполнения плана.
  • Декомпозиция плана продаж по месяцам.
  • График запусков, под реализацию плана продаж.
ОТЗЫВЫ и КЕЙСЫ
Тарифы
Экспертный

  • Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста и развития клиента в проекте.
  • Спринт 2. Матрица продуктов и услуг. Продуктовая стратегия в проекте, сопровождение клиента к реальным результатам
  • Спринт 3. Продающие смыслы. Как раскрыть ценность каждой услуги и/или продукта на языке клиента
  • Спринт 4. Ценообразование и Реализация финансовой цели
  • Доступ к материалам программы - навсегда
  • Еженедельные сессии-внедрения/мастермаинды в Zoom для отработки вопросов и обратной связи по своим продуктам
  • Чат "Вопрос - Ответ" в Telegram
  • Еженедельные сессии-внедрения в Zoom
  • Обратная связь по заданиям в рамках практикума
82 000
р.
Индивидуальный

  • Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста и развития клиента в проекте.
  • Спринт 2. Матрица продуктов и услуг. Продуктовая стратегия в проекте, сопровождение клиента к реальным результатам
  • Спринт 3. Продающие смыслы. Как раскрыть ценность каждой услуги и/или продукта на языке клиента
  • Спринт 4. Ценообразование и Реализация финансовой цели
  • Доступ к материалам программы - навсегда
  • Еженедельные сессии-внедрения/мастермаинды в Zoom для отработки вопросов и обратной связи по своим продуктам
  • Чат "Вопрос - Ответ" в Telegram
  • Еженедельные сессии-внедрения в Zoom
  • Обратная связь по заданиям в рамках программы
  • Индивидуальная сессия по аудиту проекта - на старте
  • Индивидуальная стратегическая сессия по внедрению результатов программы для реализации финансовых показателей

118 200
р.
Доступ к материалам - навсегда
Возможность рассрочки от банка на 3-4-6-10 месяцев
15 % стоимости можно оплатить внутренней валютой "Дельфи"
Срок действия специального предложения
Дней
Часов
Минут
Секунд
Потенциал и развитие Вашего проекта
  • Траектория профессионального развития

    • Рост компетенций на прямую зависит от объема практики. Каждый пройденный Вами курс или тренинг должны быть отражены в ваших продуктах и/или услугах. Только так вы формируете свой авторский подход и отстройку от конкурентов
  • Эволюция клиента в проекте

    • Когда клиент развивается внутри вашего проекта и получает реальный результат, сотрудничество с ним становится максимально комфортным. А продажи - стабильными
  • Эффективность

    • Эффективность Вашей деятельности, зависит от количества и качества касаний с аудиторией. Чем чётче вы видите путь своего клиента, тем проще Вам раскрывать ценность услуг и продуктов, за счет трансляции правильных смыслов при продаже
  • Стабильность дохода

    • Регулярный рост и стабильность Вашего дохода всегда зависит от LTV клиента (прибыль, полученная на одного клиента за всё время сотрудничества с ним), а это показатель эффективности матрицы продуктов и услуг
Евгения Балтаг
Профессиональный маркетолог. Бизнес-трекер для консультирующих практиков
  • Автор концепции эффективной частной практики консультирующих практиков в онлайн пространстве
  • более 20 лет в маркетинге консультационных услуг
  • За 4 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц, только на консультациях
  • основала проект Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
  • За 5 года в онлайне провела > 600 консультаций
  • более 1 000 учеников
  • По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.
  • Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Вопрос:
    Если я регулярно веду контент/продаю, но не могу выйти на стабильный рост в проекте. Будет ли мне полезна программа?
    Ответ:
    Да, если вас не устраивает результат работы и :
    • у вас "качели в доходах"
    • финансовый результат стабильный, но он вас не устраивает (потолок)
    • много разных услуг и продуктов, не понятно, что и как продава
    Программа будет вам актуальна.
  • Вопрос:
    Если я работаю только на в Telegram / VK/ Запретграм, мне подойдет программа?
    Ответ:
    Данная программа, работает с внутренним наполнением проекта. Мы не работаем с каналами траффика - только с продуктами, аудиторией и смыслами. Вся работа в программе, актуальна для любой площадки.
  • Вопрос:
    Я не успеваю в этот поток, когда будет следующий?
    Ответ:
    Программа будет запускаться 2 раза года. Ориентировочно, следующий запуск будет осенью, с плановым повышением цены + 20%.