Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Практикум: Конверсионная матрица продуктов и услуг. Смыслы и финансовые результаты
за 8 недель работы Вы:
определите концепцию своего авторского подхода в работе
разработаете Матрицу продуктов и услуг с учетом развития клиента в проекте и роста ваших компетенций
составите карту продающих смыслов под каждый продукт в матрице
сформируете план реализации своей финансовой цели
“
В частной практике, стабильность дохода на 80% определяется эффективностью матрицы продуктов (услуг) и только на 20% зависит от трафика и новой аудитории
Вам подойдет Практикум если:
Вам надоели "качели в доходе" и вы хотите выстроить логику продуктов и контента в одной системе: продукты + продающие смыслы + стабильные продажи
Вы уже делали запуски, но продажи упали и нужно "пересобрать" ваши знания и результаты в новые востребованные продукты
Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает.
У Вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик и бесконечно тестировать гипотезы рекламы
у Вас уже много знаний, обучений, повышений квалификации, но не понятно, как всё это объединить и монетизировать в одном проекте
Вы хотите управлять свои финансовым результатом, в том числе от клиентов, пришедших по "сарафану"
Вы хотите, чтобы клиенты сами переходили с продукта на продукт и спрашивали "как еще можно с вами поработать"
Нет понимания: Как можно получать регулярный доход в маленьком аккаунте, без постоянных вложений в рекламу
Вы понимаете, что у вас в аккаунте разная целевая аудитория и нужно продавать продукт разным сегментам.
5 ключевых элементов Эффективной матрицы продуктов и услуг
Вы: экспертиза, подход, ценности, этика, философия. Ваш профессиональный рост в проекте. Мы развиваемся вместе с нашими клиентами.
Целевая аудитория: с кем взаимодействуем? как происходит рост и развитие клиента в Вашем проекте. Какие точки роста, фактические трансформации должен пройти клиент, чтобы пройти в свой образ мечты
Матрица продуктов и услуг: ваши услуги и продукты. Как происходит трансформация клиента, какие конкретные результаты он получат на каждом этапе? Какие продукты, услуги, программы могут дать желанный результат на каждом этапе?
Продающие смыслы: Как человек принимает решение и почему покупает? Через какие описания, образы, тезисы раскрыть ценность продукта для аудитории? Какие точки касания должен пройти клиент - чтобы купить?
Финансовая реализация: Как установить справедливую стоимость на продукт/услугу? Бизнес-деятельность всегда нацелена на финансовый результат. Матрицу услуг не только нужно описать, но и оцифровать путь реализации в конкретных показателях. Иначе, даже самая логичная система превратиться в карту желаний, без твердых результатов.
Программа Практикума
Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста. Эволюция клиента в проекте
Вектор роста = Основа авторства. Особенность современных трендов на синтез направлений
Личная трансформация: Вы результат своего продукта
Путь вашего клиента. Анализ результатов: отзывы и кейсы
Детализация запросов клиентов: проблема - потребность - мотивация - возражения
Технология применения Спиральной динамика для формирования эффективной Матрицы продуктов и услуг.
Спринт 2. Эффективная матрица продуктов и услуг
Принцип формирования Матрицы продуктов и услуг с опорой на путь клиента и Ваш профессиональный рост
Определяем, с какими запросами и сегментами Целевой аудитории работаем контентом и пассивными продуктами, а в каких продуктах есть Ваше личное погружение в тему и участие
Фиксация задачи каждого продукта / услуги в Матрице - убираем лишние и не эффективные продукты
Флагман: Продукт мечты в Матрице. Особенности методология
Прописываем ИКР (идеальный конечный результат) и структуру каждого продукта
Спринт 3. Продающие смыслы в проекте
Как люди принимают решение о покупке: ключевые элементы донесения ценности
Прикладная технология: Как управлять выбором потенциального клиента, чтобы он стал реальным
Технология: Как"вытащить" рабочие смыслы из анализа целевой аудитории
Продающие смыслы для твердых и мягких ниш
Продающие смыслы для низких чеков и высоких чеков
Продающий оффер: универсальная формула для продуктов и услуг
Технология: продающее описание своих продуктов и услуг
Спринт 4. Ценообразование. Финансовая реализация цели
Как связана ваша Личная финансовая цель и Бизнес-цель проекта. Почему деньги бизнеса это НЕ личный кошелек.
Цена и ценность услуги. Какие элементы нужно закладывать в стоимость
Балансировка «доходов и расходов» проекта. Себестоимость и % на развитие
Разделяем выручку и прибыль
Матрица продаж по продуктам, ключевые показатели исполнения плана.
Декомпозиция плана продаж по месяцам.
График запусков, под реализацию плана продаж.
Сомневаетесь подойдет ли программа?
Бот-ассистент проведет мини-аудит вашего проекта и даст рекомендации по продукту
Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста и развития клиента в проекте.
Спринт 2. Матрица продуктов и услуг. Продуктовая стратегия в проекте, сопровождение клиента к реальным результатам
Спринт 3. Продающие смыслы. Как раскрыть ценность каждой услуги и/или продукта на языке клиента
Спринт 4. Ценообразование и Реализация финансовой цели
Доступ к материалам программы - навсегда
Еженедельные сессии-внедрения/мастермаинды в Zoom для отработки вопросов и обратной связи по своим продуктам
Чат "Вопрос - Ответ" в Telegram
Еженедельные сессии-внедрения в Zoom
Обратная связь по заданиям в рамках практикума
82 000
р.
Продажи закрыты!
Индивидуальный
Спринт 1. Траектория Вашего профессионального роста и развития клиента в проекте.
Спринт 2. Матрица продуктов и услуг. Продуктовая стратегия в проекте, сопровождение клиента к реальным результатам
Спринт 3. Продающие смыслы. Как раскрыть ценность каждой услуги и/или продукта на языке клиента
Спринт 4. Ценообразование и Реализация финансовой цели
Доступ к материалам программы - навсегда
Еженедельные сессии-внедрения/мастермаинды в Zoom для отработки вопросов и обратной связи по своим продуктам
Чат "Вопрос - Ответ" в Telegram
Еженедельные сессии-внедрения в Zoom
Обратная связь по заданиям в рамках программы
Индивидуальная сессия по аудиту проекта - на старте
Индивидуальная стратегическая сессия по внедрению результатов программы для реализации финансовых показателей
118 200
р.
Продажи закрыты!
Доступ к материалам - навсегда
Возможность рассрочки от банка на 3-4-6-10 месяцев
15 % стоимости можно оплатить внутренней валютой "Дельфи"
Срок действия специального предложения
Дней
Часов
Минут
Секунд
Потенциал и развитие Вашего проекта
Траектория профессионального развития
Рост компетенций на прямую зависит от объема практики. Каждый пройденный Вами курс или тренинг должны быть отражены в ваших продуктах и/или услугах. Только так вы формируете свой авторский подход и отстройку от конкурентов
Эволюция клиента в проекте
Когда клиент развивается внутри вашего проекта и получает реальный результат, сотрудничество с ним становится максимально комфортным. А продажи - стабильными
Эффективность
Эффективность Вашей деятельности, зависит от количества и качества касаний с аудиторией. Чем чётче вы видите путь своего клиента, тем проще Вам раскрывать ценность услуг и продуктов, за счет трансляции правильных смыслов при продаже
Стабильность дохода
Регулярный рост и стабильность Вашего дохода всегда зависит от LTV клиента (прибыль, полученная на одного клиента за всё время сотрудничества с ним), а это показатель эффективности матрицы продуктов и услуг
Евгения Балтаг
Профессиональный маркетолог. Бизнес-трекер для консультирующих практиков
Автор концепции эффективной частной практики консультирующих практиков в онлайн пространстве
более 20 лет в маркетинге консультационных услуг
За 4 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц, только на консультациях
По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.
Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Если я регулярно веду контент/продаю, но не могу выйти на стабильный рост в проекте. Будет ли мне полезна программа?
Ответ:
Да, если вас не устраивает результат работы и :
у вас "качели в доходах"
финансовый результат стабильный, но он вас не устраивает (потолок)
много разных услуг и продуктов, не понятно, что и как продава
Программа будет вам актуальна.
Вопрос:
Если я работаю только на в Telegram / VK/ Запретграм, мне подойдет программа?
Ответ:
Данная программа, работает с внутренним наполнением проекта. Мы не работаем с каналами траффика - только с продуктами, аудиторией и смыслами. Вся работа в программе, актуальна для любой площадки.
Вопрос:
Я не успеваю в этот поток, когда будет следующий?
Ответ:
Программа будет запускаться 2 раза года. Ориентировочно, следующий запуск будет осенью, с плановым повышением цены + 20%.