Как сменить позиционирование и не потерять в деньгах, клиентах и интересе к работе?
Как быть, если «по старому не могу, а по новому не понимаю как»?
Вдруг и новое не сработает и старое потеряю?
Как определить, к какому новому позиционированию вы движетесь?
Позиционирование — это не просто «новая формулировка» или «шапка профиля». Это новое место в системе координат ценностей и предложений.
Если вы переросли старое — важно не спешить «бросать» всё, а сначала понять:
на каком фундаменте уже сейчас я могу выстроить новую архитектуру смыслов
3 диагностических вопроса, чтобы понять «куда дальше»?
Это естественная реакция системы, которая больше не соответствует автору - происходит взаимное «отторжение или "выталкивание»
При этом, важно отличать два сценария:
Как пройти трансформацию без потери в ресурсах и продажах?
Как встроить новое позиционирование в линейку продуктов
Ваша задача - синхронизировать новое позиционирование и продуктовую архитектуру
Алгоритм смены позиционирования
Разработка стратегии развития проекта через 5 ключевых показателей,
который влияют на рост и масштаб
Внутри — логика, структура, приоритеты. Без лишних рассуждений и общих рекомендаций.
Проще говоря, отвечаем на вопросы: Что и Как делать именно Вам,
чтобы реализовать поставленные цели