Мастерская результата: Как создать продукты, который будет востребован Вашей аудиторией

Создай программу (наставничества, сопровождения, менторинга), которая приведет клиента «от запроса к результату», за счет:

  • алгоритма создания эффективной программы - разберем методологию, наполнение, длительность, формат взаимодействия
  • объединения ключевых элементов, которые приведут клиента к результату
  • сформированной ценности, на языке клиента
  • корректного распределения границ ответственности, нагрузки и ожидаемых результатов между автором и участниками программы
«Икигай» — в переводе с японского «смысл жизни».
Смысл востребованного и качественного продукта - понять какой результат вы можете дать, выстроить путь клиента к результату внутри программы и правильно презентовать ценность взаимодействия с вами.

Я предлагаю создать программу, которая приведет к результатам ваших клиентов, опираясь на 12 ключевых элементов трансформационного продукта.

Курс будет полезен, тем кто:

  • видит огромное количество «наставников-менторов- консультантов» с одинаковыми офферами и хочет найти свое УТП и позиционирование на рынке услуг
  • хочет создать создать авторскую программу ведения клиента к результату, но не понимает - КАК все свои знания «упаковать» в программу
  • уже запускал наставничество, но клиенты - «сливались», отказывались продолжать работу или уходили из-за нагрузки и сопротивления
  • работал в формате «от запроса к результату», но выгорел т.к. приходилось «тянуть клиента на себе»
  • чувствует, что «перерос» разовые консультации и хочет перейти к комплексной долгосрочной работе с клиентом
  • понимает, что его знания и навыки уже вышли за рамки «ручной работы» и есть потребность - делиться знаниями и опытом
Программа Мастерской результата
1

Блок 1. Формирование ценности программы

  • Аудит активов - на основании каких фактов, кейсов, результатов будет сформировано ценностное предложение
  • Разница: наставничество, сопровождение, менторинг - какой формат подойдет вам
  • Границы ответственности, принцип «партнерства» в работе - как зафиксировать
  • Фокус на клиента - кому будет полезна Ваша программа
2
Блок 2. Концепция результата клиента
  • Алгоритм создания эффективной программы
  • Как сохранить важное и не потерять нужное
  • Актуальные модели проектирования программ «от запроса к результату»
  • 12 элементов трансформационной программы
3
Блок 3. Наполнение программы
  • Концепция программы и длительность
  • Наполнение программы - обязательные блоки и их содержание
  • Мониторинг результатов
  • Домашние задания
  • Эффективная обратная связь
  • Особенности работы в разных нишах (твердые и мягкие ниши)
4
Блок 4. Презентация и продажи программы
  • Структура презентации программы - как раскрыть ценность Вашей программы
  • 3 Модели продаж - Как получать регулярные заявки на услуги
  • Лэндинг: блоки, наполнение, формирование смыслов
На какие вопросы получите ответы:
Как выстроить взаимодействие с клиентом, чтобы он получал результат?
Почему люди "сливаются" с программ и как этого избежать?
Как определить стоимость консультации? С какой цены начать и где "потолок"?
Какая длительность для программы оптимальна? От чего она зависит?
Мягкие и твердые результаты. На каком уровне идет работа с клиентом?
Как дать конкретику и гарантии специалистам мягких ниш?
Как донести клиенту связь между глубинной работой над собой и финансовыми результатами в материалом мире?
Сколько должно быть программ в Линейке? Много или мало, а может достаточно одной?
Как пошагово выстроить программу, балансируя нагрузку и эффективность?

Ваш результат по итогам работы

Составите авторскую программу ведения клиента «от запроса к результату»
Сформируете ценностное предложение своей программы
Определитесь с длительностью и наполнение вашей программы
Определите формулу запуска и модель продаж программы, которая подойдет именно вам. Опираясь на ваши рабочие инструменты продвижения
Сформируете перечень продающих смыслов для вашей программы - какие акценты нужно сделать, чтобы донести ценность
Пропишите план продающей платной и бесплатной консультации - как повысить конверсию перехода в программу

Кому НЕ актуально участие в курсе?

  • Кто НЕ ставит перед собой цель - привести клиента к результату
  • Кто НЕ знает какой результат может дать клиенту, НЕ имеет фактических кейсов и/или сам НЕ является «результатом своего продукта»
  • Кто НЕ готов к личной работе и коммуникации с клиентом: индивидуально или в малых группах
Варианты участия
  • Участие в 4-х днях воркшопа
  • Запись вебинаров + конспект
  • Доступ к материалам навсегда
  • 16 000 руб.
  • При оформлении возможна рассрочка на 3-4-6-10 месяцев
  • Возможна оплата из-за рубежа
Самостоятельно
  • Участие в 4-х днях воркшопа
  • Запись вебинаров + конспект
  • Проверка домашних заданий в рамах воркшопа до 01.11.2022
  • Доступ к материалам навсегда
  • 20 270 руб.
  • При оформлении возможна рассрочка на 3-4-6-10 месяцев
  • Возможна оплата из-за рубежа
Продажи закрыты
  • Участие в 4-х днях воркшопа
  • Запись вебинаров + конспект
  • Проверка домашних заданий в рамах воркшопа до 01.11.2022
  • Доступ к материалам навсегда
  • 4 индивидуальные сессии-внедрения для отработки заданий и формирования методологии Вашей персональной программе
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Евгения Балтаг
Профессиональный маркетолог.
Методолог образовательных продуктов и программ профессионального менторинга.
  • более 20 лет прикладного опыта в маркетинге консультационных услуг
  • 2 года работаю как методолог онлайн продуктов, совмещая маркетинговый подход для презентации продукта с инструментами методологии для формирования - качественного и востребованного образовательного продукта
  • За 3 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц только на консультациях
  • основала проект Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
  • более 1 000 учеников
  • 45 клиентов прошли личное менторство, 120 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.
  • Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
Если остались вопросы !?
Задать вопрос
Telegram