Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Мастерская результата: Как создать продукты, который будет востребован Вашей аудиторией
Создай программу (наставничества, сопровождения, менторинга), которая приведет клиента «от запроса к результату»,за счет:
алгоритма создания эффективной программы - разберем методологию, наполнение, длительность, формат взаимодействия
объединения ключевых элементов, которые приведут клиента к результату
сформированной ценности, на языке клиента
корректного распределения границ ответственности, нагрузки и ожидаемых результатов между автором и участниками программы
Программа
«Икигай» — в переводе с японского «смысл жизни». Смысл востребованного и качественного продукта - понять какой результат вы можете дать, выстроить путь клиента к результату внутри программы и правильно презентовать ценность взаимодействия с вами.
Я предлагаю создать программу, которая приведет к результатам ваших клиентов, опираясь на 12 ключевых элементов трансформационного продукта.
Курс будет полезен, тем кто:
видит огромное количество «наставников-менторов- консультантов» с одинаковыми офферами и хочет найти свое УТП и позиционирование на рынке услуг
хочет создать создать авторскую программу ведения клиента к результату, но не понимает - КАК все свои знания «упаковать» в программу
уже запускал наставничество, но клиенты - «сливались», отказывались продолжать работу или уходили из-за нагрузки и сопротивления
работал в формате «от запроса к результату», но выгорел т.к. приходилось «тянуть клиента на себе»
чувствует, что «перерос» разовые консультации и хочет перейти к комплексной долгосрочной работе с клиентом
понимает, что его знания и навыки уже вышли за рамки «ручной работы» и есть потребность - делиться знаниями и опытом
Программа Мастерской результата
1
Блок 1. Формирование ценности программы
Аудит активов - на основании каких фактов, кейсов, результатов будет сформировано ценностное предложение
Разница: наставничество, сопровождение, менторинг - какой формат подойдет вам
Границы ответственности, принцип «партнерства» в работе - как зафиксировать
Фокус на клиента - кому будет полезна Ваша программа
2
Блок 2. Концепция результата клиента
Алгоритм создания эффективной программы
Как сохранить важное и не потерять нужное
Актуальные модели проектирования программ «от запроса к результату»
12 элементов трансформационной программы
3
Блок 3. Наполнение программы
Концепция программы и длительность
Наполнение программы - обязательные блоки и их содержание
Мониторинг результатов
Домашние задания
Эффективная обратная связь
Особенности работы в разных нишах (твердые и мягкие ниши)
4
Блок 4. Презентация и продажи программы
Структура презентации программы - как раскрыть ценность Вашей программы
3 Модели продаж - Как получать регулярные заявки на услуги
Лэндинг: блоки, наполнение, формирование смыслов
На какие вопросы получите ответы:
Как выстроить взаимодействие с клиентом, чтобы он получал результат?
Почему люди "сливаются" с программ и как этого избежать?
Как определить стоимость консультации? С какой цены начать и где "потолок"?
Какая длительность для программы оптимальна? От чего она зависит?
Мягкие и твердые результаты. На каком уровне идет работа с клиентом?
Как дать конкретику и гарантии специалистам мягких ниш?
Как донести клиенту связь между глубинной работой над собой и финансовыми результатами в материалом мире?
Сколько должно быть программ в Линейке? Много или мало, а может достаточно одной?
Как пошагово выстроить программу, балансируя нагрузку и эффективность?
Ваш результат по итогам работы
Составите авторскую программу ведения клиента «от запроса к результату»
Сформируете ценностное предложение своей программы
Определитесь с длительностью и наполнение вашей программы
Определите формулу запуска и модель продаж программы, которая подойдет именно вам. Опираясь на ваши рабочие инструменты продвижения
Сформируете перечень продающих смыслов для вашей программы - какие акценты нужно сделать, чтобы донести ценность
Пропишите план продающей платной и бесплатной консультации - как повысить конверсию перехода в программу
Кому НЕ актуально участие в курсе?
Кто НЕ ставит перед собой цель - привести клиента к результату
Кто НЕ знает какой результат может дать клиенту, НЕ имеет фактических кейсов и/или сам НЕ является «результатом своего продукта»
Кто НЕ готов к личной работе и коммуникации с клиентом: индивидуально или в малых группах
Варианты участия
Участие в 4-х днях воркшопа
Запись вебинаров + конспект
Доступ к материалам навсегда
16 000 руб.
При оформлении возможна рассрочка на 3-4-6-10 месяцев
Возможна оплата из-за рубежа
Самостоятельно
Участие в 4-х днях воркшопа
Запись вебинаров + конспект
Проверка домашних заданий в рамах воркшопа до 01.11.2022
Доступ к материалам навсегда
20 270 руб.
При оформлении возможна рассрочка на 3-4-6-10 месяцев
Возможна оплата из-за рубежа
Продажи закрыты
Участие в 4-х днях воркшопа
Запись вебинаров + конспект
Проверка домашних заданий в рамах воркшопа до 01.11.2022
Доступ к материалам навсегда
4 индивидуальные сессии-внедрения для отработки заданий и формирования методологии Вашей персональной программе
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Евгения Балтаг
Профессиональный маркетолог. Методолог образовательных продуктов и программ профессионального менторинга.
более 20 лет прикладного опыта в маркетинге консультационных услуг
2 года работаю как методолог онлайн продуктов, совмещая маркетинговый подход для презентации продукта с инструментами методологии для формирования - качественного и востребованного образовательного продукта
За 3 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц только на консультациях
45 клиентов прошли личное менторство, 120 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.
Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
Если остались вопросы !?
Алгоритмы работы общий, но есть нюансы в содержании самих программ. Какими инструментами вы будете пользоваться для ведения клиента к результату. Поэтому мы разбираем разницу: наставничества, сопровождения и менторинга.
Если вы хотите выйти на новый уровень взаимодействия со своими клиентами, то воркшоп будет вам полезен. Опираясь на свой опыт и знания вы сможете выбрать формат программы, который подойдет Вам
На воркшопе будет информация о том, как создать качественную программу, которая приведет вашего клиента к результату. Опираясь на ваши знания, умения, навыки и исходную точку вашего клиента. Ценообразование - это элемент, который формируется поэтапно. По итогам внедрения программы и результатов участников.
Все зависит от вашей исходной точки и профессиональных компетенций. Если вы работаете исключительно в зоне информирования клиента: "я расскажу как надо, а дальше ты сам" - воркшоп будет НЕ полезен. Если вы готовы проанализировать свои навыки и найти инструменты для поддержки и сопровождении клиента в достижении результата - то программу вы составить сможете.