Система стабильного дохода в Вашем проекте

За 2 часа работы:


  • сформируем концепцию системного дохода в Вашем проекте
  • пропишем продающие смыслы
  • определим источники трафика и бюджет
  • составим план реализации ваших задач в горизонте 2-3 месяца
  • скорректируем Линейку услуг и пропишем схемы продвижения

Что получите в результате?

  • Анализ активов - как использовать то, что есть и работать на перспективу
  • Позиционирование под каждую площадку продвижения
  • Скорректируем Линейку услуг под новую реальность
  • Пропишем воронки продаж под каждый продукт / услугу в линейке

Подготовительная работа + Консультация

1
Подготовка материалов для консультации с вашей стороны
После оплаты вы заполняете анкету, в которой прописываете свои активы "как есть" и задачи "как хочу".
2
Аналитика и оцифровка вашего запроса
Я анализирую вашу анкету с учетом точки А, поставленных задач и желаемой точки Б.
3
Фиксируем дату консультации
Длительность консультации (ориентировочно) 2 - 2,5 часа. Индивидуальная работа в Zoom. (Запись и все материалы у вас остаются).
4
Консультация
На консультации я разбираю Ваш проект и даю пошаговый план достижения поставленных задач.

Вам нужна консультация если:

  • Не знаете, о чем писать и как разделить контент на разных площадках
  • Вы запутались в советах и рекомендациях, не можете выстроить собственный план продвижения
  • Хотите переупаковать услуги и выйти в системную работу без "гонки по кругу".
  • Вы готовы к привлечению новой аудитории и хотите запустить автоворонку на существующий продукт.
  • Хотите создать услугу/ продукт, которые будут актуальны сейчас
  • Не можете выбрать соцсеть для фокуса своих усилий
  • Не знаете, как раскрывать ценность услуг в контенте
  • Не понимаете, как набирать аудиторию в новых каналах / соцсетях
Стоимость консультации - 25 000 руб.

Ваши результаты после консультации

  • Поймете, что делать именно вам в текущих условиях, опираясь на ваши активы, сильные стороны и ключевые задачи.
  • Получите четкий пошаговый план работы по достижению ваших целей на ближайший период.
  • Поймете как скорректировать свои услуги продукты, под разные модели поведения аудитории.
  • Перестанете тратить усилия на лишние действия и начнете целенаправленно двигаться к поставленной цели.