Мастерская: Telegram для эзотериков и помогающих практиков 2.0

Эффективная система монетизации Telegram-канала:


  • продающая упаковка канала "пришел-увидел-купил"
  • структура контентных воронок для автоматизации продаж
  • система окупаемости вложений в рекламу

Кому будет полезна мастерская Telegram?

  • Эзотерикам и помогающим практикам, которые хотят продавать свои услуги в Telegram
  • Кто не знает с чего начать и волнуется за технические особенности площадки. Куда нажать, как настроить и т.д.
  • Кто начинал вести канал, но бросил т.к. аудитория - молчала, не откликалась, а новая не приходила
  • Специалистам мягких ниш, которым нужен трафик и приход новой активной аудитории
  • Кто не понимает как вести профессиональный канал: что писать, о чем говорить, как привлекать людей?
  • Кто хочет систематизировать работу в канале и войти в режим создания контента и продаж

Какие вопросы разберем?

Как продвигаться в Telegram и привлекать новую аудиторию? Какие инструменты работают?
Как продают в Telegram? Какие воронки работают? Как принимают решение о покупке?
Где и как разместить рекламу, не сливая бюджет на постоянные тесты?
Как вести канал, о чем писать? Как наладить контакт с подписчиками? Какой контент нужен аудитории?
Какие есть фишки ведения канала? Как управлять вовлеченностью аудитории?
Как не «перекормить» аудиторию пользой? Как сделать полезный контент продающим?

3 этапа, чтобы определить стратегию роста и развития своего Telegram канала

Этап 1. Концепция канала. Упаковка. Контент.
Результат:
  • Канал оформлен и готов к продвижению.
  • Составлен каркас воронки продаж
  • Под воронку сформирован контент-план
Этап 2. Воронки продаж и путь клиента к покупке в Telegram.
Результат:
  • Прописан путь клиента для теплой и холодной аудитории
  • Подготовлено 5-7 офферов, для продвижения
  • Прописана мини-воронка для холодного трафика с ботом
Этап 3. Продвижение и трафик. Как не слить бюджет.
Результат:
  • Составлен план привлечения холодной аудитории
  • Определены каналы трафика
  • Рассчитан бюджет на рекламу

Бонус: Технические мини-уроки по работе с Telegram

Как создать канал, настроить в нем возможность комментирования и реакций
Как делать подкасты, записывать «кружочки», проводить трансляции с презентацией и без
Синяя кнопка в закрепе канала. Навигация по каналу - помогаем клиенту найти нужный контент
Оформление контента. Скрытые ссылки, разные шрифты и оформление.
Клуб, курс, вебинар на платформе Telegram - как контент сделать платным.
Как сделать чат-бот с простой воронкой, на выдачу Лид-магнита

Ваши результаты после Мастерской

  • Исправите ошибки в оформлении канала. Подготовите канал для приема трафика, чтобы люди подписывались, а не проходили мимо.
  • Узнаете как подбирать рекламу в каналах, по каким параметрам выбирать марафоны и как подготовиться к участию.
  • Получите пошаговый план действий по ведению и продвижению канала, который сможете повторить самостоятельно.
  • Узнаете, как выстраивать воронку продаж через контент. Какая последовательность материалов должна быть в автоматизированной воронке и ее роль в общем системе продвижения.
Балтаг Евгения
Маркетолог. Бизнес - трекер для консультирующих практиков
  • Экс - директор департамента маркетинга одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (ФБК Grant Thornton)
  • более 20 лет в маркетинге консультационных услуг
  • За 3 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц только на консультациях
  • Работала с ТОП-брендами В2С, B2B рынков (Сбербанк, Газпром, Роснано, Алроса и др.)
  • основала проект Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
  • За 4 года в онлайне провела > 500 консультаций
  • более 1 000 учеников
  • 45 клиентов прошли личное менторство, 85 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.

Вопросы

Если вы помогаете людям разобраться в себе, решить конкретные задачи, достичь результатов и изменений в жизни - Мастерская будет вам полезна. Моя специализация - работа с экспертами мягких ниш и эзотериками, именно под нюансы этих направлений сформирован весь контент мастерской.