Общую концепцию запуска, воронку продаж, финансовый потенциал запуска
Оффер и продающие смыслы, для презентации ценности продукта на сайте
Ключевые тезисы по продукту для раскрытия в контенте (минимум 2 сегмента)
Пошаговый план запуска продукта с контрольными показателями для реализации плана продаж
Кому будет полезна Стратегическая сессия по Запуску продукта?
Вы хотите запустить свой продукт, но не знаете с чего начать и как оценить потенциал.
Вы уже пытались запускать свои продукты, но продаж не было или результат Вас не устроил.
У вас было несколько запусков, но с каждым разом финансовый результат хуже.
У вас есть идея продукта, но нет понимания, какие продающие смыслы транслировать аудитории
Подготовительная работа + Стратегическая сессия
1
Подготовка материалов для консультации с вашей стороны
После оплаты вы заполняете анкету, в которой прописываете свои задачи по запуску, идею продукта и фактические показатели (активы). Указываете основные вопросы, на которые хотите получить ответы.
2
Аналитика и оцифровка вашего запроса
целевую аудиторию продукта (минимум 2 сегмента), конкурентов и предложение рынка по сопоставимым продуктам. Формирую проект стратегии запуска для обсуждения и корректировки, в ходе личной встречи.
3
Стратегическая сессия
На сессии я предлагаю варианты для решения конкретных задач, поставленных Вами. Вместе разрабатываем стратегию внедрения, уточняем предложения - чтобы стратегия была органична Вам и вашему проекту.
4
Материалы сессии и дополнительная информация
После сессии я формирую сводную стратегию Вашего запуска, с учетом вопросов и нюансов, которые обсудили на встрече. В итоге вы получаете запись встречи и стратегию Вашего запуска.
Я работаю с двумя основными площадкам: Telegram и Запретграм. Мы можем составить стратегию запуска на одной или двух площадках.
Какие вопросы разберем на стратегической сессии?
Как просчитал потенциал запуска? Сколько можно продать? Какие показатели учитывать?
Уникальность продукта. Как отстроиться от конкурентов? Как сформулировать свои отличия на фоне рынка?
Для кого продукт? Основные сегменты аудитории для запуска. Продающие смыслы под каждый сегмент аудитории.
Упаковка продукта. Лэндинг, последовательность в описании продукта. Акценты в кейсах на сайте.
Гипотезы офферов, для сайта и продающих заголовков постов. Какие возражения важно отработать в контенте.
Пошаговый план запуска и воронка продаж. За счет каких действий будет реализован план продаж, какие показатели контролировать?
Стоимость сессии по запуску Вашего продукта - 30 000 руб.
Сформируете комплексную стратегию запуска вашего продукта, с учетом воронки продаж, источников трафика и конверсионных показателей, которые нужно контролировать в процессе.
Получите пошаговый план действий по ведению стратегии запуска, который сможете реализовать самостоятельно или с привлечением ассистента.
Пропишите - решение каких ключевых запросов, нужно учесть в содержании продукта, чтобы решить проблему клиента
Не будете тратить усилия на лишние действия и начнете целенаправленно двигаться к поставленной цели.