База знаний для роста дохода в Вашем проекте

Нам легче купить обучение за 50 тысяч, чем вложить в рекламу даже 5. При этом, все понимают, что трафик - это "живая вода" проекта и без рекламы никуда, ведь нужен постоянный приток аудитории...
В этом вебинаре разбираем

  • Почему реклама не продает услуги
  • Нормативы конверсий - для оценки эффективности рекламы
  • Что нужно считать в своем проекте
  • Как посчитать стоит ли покупать рекламу или нет
  • Как организовать работу в проекте, чтобы реклама окупалась
Смотреть вебинар
Как раскрыть ценность услуг в контенте? Почему ОНИ не покупают? - эти вопросы волнуют практически всех, кто ведет свою деятельность онлайн. Консультирует и запускает свои продукты.
Что разбираем в вебинаре:

  • Почему ОНИ не покупают и Почему мы все ОНИ
  • Ошибки в анализе целевой аудитории
  • 3 вопроса, на которые действительно нужно дать ответ
  • 4 уровня осознания проблемы клиентом
  • Какой контент нужен на каждом уровне
Смотреть вебинар
Создание авторского продукта, один из основных запросов у экспертов в онлайн пространстве.
Что разобрали в вебинаре:

  • Почему не получилось раскрыть ценность продукта на запуске - разбираем основные ошибки
  • Как найти "Точку сборки" уникальности Вашего продукта
  • В чем проявляется авторство и авторский подход
  • Как создать продукт, который будет востребован аудиторией и выделит Вас на фоне конкурентов
Смотреть вебинар
Выгорание и слитые бюджеты, основная проблема при самостоятельном запуске продукта. Как этого избежать?
Что разобрали на вебинаре:

  • Как просчитать потенциал запуска своего продукта
  • Оптимальные модели запусков для маленьких блогов
  • Техника безопасности - что важно учесть, чтобы не выгореть
  • Почему нет универсальных схем запуска и как выбрать оптимальную для себя
  • Что делать, если что-то пошло не так
Смотреть вебинар
О необходимости создать что-то полезное, но бесплатное для аудитории - говорят регулярно. Кто-то отдает "за подписку", кто-то выдает "через синюю кнопку" в закрепе канала. На самом деле все инструменты полезны.

Но! когда вы даете ссылку на скачивание или просто присылаете человеку файл в директ ➡ он не выполняет своей главной функции. Лид-магнит, должен генерить вам "Лиды".

А если по человечески ➡ его задача создавать вам базу контактов, заинтересованной аудитории.
Как это сделать ➡ подробная инструкция в статье
Читать статью
Быстро. Бесплатно. Эффективно
Расфокус в действиях, одна из ключевых проблем экспертов в онлайн пространстве. Как понять, что нужно делать именно Вам в Вашем проекте.

Бот анализирует 5 элементов эффективности:
  • Управляемость
  • Системность
  • Адаптивность
  • Мониторинг результатов
  • Обеспечение ресурсами
И в итоге, дает вам "пакет" рекомендаций для роста дохода именно в вашем проекте.
Пройти аудит