Как создать свой
уникальный
продукт или услугу
помогающему
специалисту

Мастер-Класс «Теория + Практика»:
в 2-х частях, с промежуточным
заданием

Какие вопросы разберем?

  • Как создать продукт (услугу), который будет востребован аудиторией?
  • Почему уникальный продукт может создать каждый специалист?
  • Как выстроить логику продукта или услуги, чтобы у клиента (ученика) был результат?
  • Почему нельзя весь свой опыт и знания закладывать в один продукт?
  • Что такое Линейка услуг и почему, ее важно учитывать при создании продуктов?
  • Почему 9 из 10 инфопродуктов проваливаются на этапе запуска?
  • Зачем тестировать гипотезу и почему это нужно делать без вложений?
  • От чего зависит успешность запуска инфопродукта / услуги?

3 ключевых этапа
создания уникального продукта

Блок 1. Как выбрать: идею, формат, решение
Блок 2. Механика создания эффективного продукта
Блок 3. Тестирование Гипотезы, обязательный этап

Ваши идеи и размышления, о том какой продукт или программу вы могли бы создать - не приносят, ни удовлетворения, ни дохода.


Первый шаг - это понять принципы формирования и структурировать идею в пошаговый план.

Вам нужен Мастер - класс если:

  • Планируете создавать курс или инфопродукт, но не знаете какой формат выбрать
  • У вас уже есть продукт, но вы хотите его улучшить. Проявиться на фоне конкурентов
  • Пытались запустить курс / марафон, но не получилось. Пришло всего несколько человек
  • Хаотично размещаете посты в соцсетях о своем курсе или мероприятии, но они не приводят к продажам

Ваши результаты после Мастер - Класса

  • Опишите идею и структуру вашего инфопродукта, который будет востребован аудиторией
  • Создадите каркас услуги для ведения клиентов "от запроса к результату"
  • Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.
  • Определитесь со стратегией тестирования гипотезы под свой будущей продукт или новую услугу
Часто задаваемые вопросы