Раскачай свой Telegram

Фокус практикума на 3 недели:


  • увеличить количество подписчиков
  • повысить вовлеченность в канале
  • внедрить систему по ведению и продвижению канала
  • окупить затраты на практикум

Кому будет полезен практикум?

  • Эзотерикам и помогающим практикам, которые хотят продавать свои услуги в Telegram
  • Специалистам мягких ниш (коучам, психологам), которым нужен трафик и приход новой аудитории
  • Кто не понимает как вести профессиональный канал, в чем особенности подхода, как внедрить продажи
  • Кто хочет систематизировать работу в канале и войти в режим создания контента и продаж

Какие вопросы разберем?

Как продвигаться в Telegram и привлекать новую аудиторию? Какие инструменты работают?
Как продают в Telegram? Какие воронки работают? Как принимают решение о покупке?
Где и как разместить рекламу, не сливая бюджет на постоянные тесты?
Как вести канал, о чем писать? Как наладить контакт с подписчиками? Какой контент нужен аудитории?
Какие есть фишки ведения канала? Как управлять вовлеченностью аудитории?
Как не «перекормить» аудиторию пользой? Как сделать полезный контент продающим?

3 этапа, чтобы прокачать ваш Telegram канал

Этап 1. Концепция канала. Упаковка. Контент.
Результат:
  • Канал оформлен и готов к продвижению.
  • Составлен каркас воронки продаж
  • Под воронку сформирован контент-план
Этап 2. Бесплатное продвижение. Тест гипотез
Результат:
  • Первый приход подписчиков за счет внутреннего марафона
  • Протестирован оффер
  • Рост вовлеченности в канале
  • Внедрение воронки в контент
Этап 3. Платное продвижение. Как не слить бюджет.
Результат:
  • Приход подписчиков с платной рекламы
  • Регулярный контент
  • Реализация контентной воронки
  • Продажи
Важно! Количество участников ограничено. Практикум проходит в живом формате, предусматривает проведение внутренних марафонов взаимного PR`а, аудит каналов ВСЕХ участников и разборы офферов для рекламы.

Практика и обратная связь

В период проведения практикума: 05.07.2022 по 25.07.2022.
1
Концепция канала.
Упаковка. Контент.
В первую неделю мы разберемся с концепцией и упаковкой каналов. Я разберу каналы участников, дам рекомендации по упаковке и контенту.
У кого каналы-малыши или их нет совсем, получат отдельные рекомендации и свой интерактив.
2
Тестирование гипотез без вложений
Мы проведем внутренние марафоны взаимного PR в рамках Практикума.
Я проанализирую все каналы, соберу сопоставимые (тематика, цены, кол-во подписчиков) в мини-группы (по 5 специалистов) и каждой предложу вариант концепции- марафона.

Цель мероприятия - вовлечь аудиторию и показать возможности разных специалистов (обмена ссылками не достаточно).
3
Платная реклама.
Бюджет и результат
Реклама - это, в первую очередь, расчет конверсий и бюджет. Чтобы заработать 100тыс. рублей, можно вложить 3 тыс., а можно 30 000 руб. Результат зависит на 100% от знания нормативов конверсии, контента в канале и ценообразования. Наша задача - окупить затраты и получить доход, к ней и будем стремиться.

Ваши результаты после Практикума

  • Приход новой аудитории на канал. При внедрении всех инструментов и рекомендаций, минимум +50% от старта.
  • Получите пошаговый план действий по ведению и продвижению канала, который сможете повторить сами после завершения практикума.
  • Протестируете офферы и отклик аудитории на ваше предложение. Поймете какие тезисы и материалы можно использовать в платной рекламе.
  • Разберетесь с воронками продаж в Telegram и сможете окупить затраты на практикум.
Балтаг Евгения
Маркетолог. Методолог онлайн продуктов
  • Экс - директор департамента маркетинга одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (ФБК Grant Thornton)
  • более 20 лет в маркетинге консультационных услуг
  • За 3 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц только на консультациях
  • Работала с ТОП-брендами В2С, B2B рынков (Сбербанк, Газпром, Роснано, Алроса и др.)
  • основала проект Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
  • За 3 года в онлайне провела > 400 консультаций
  • более 800 учеников
  • 38 клиентов прошли личное менторство, 85 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.

Вопросы

Если вы помогаете людям разобраться в себе, решить конкретные задачи, достичь результатов и изменений в жизни - Практикум будет вам полезен. Моя специализация - работа с экспертами мягких ниш и эзотериками, именно под нюансы этих направлений сформирован весь контент практикума.