Воркшоп «Мастерская консультирования»

Сформируй систему продаж своих консультационных услуг, за счет:

  • Правильного описания содержания и ценности
  • Продающей упаковки и презентации.
  • Эффективной модели продаж и плана ее реализации.
Консультации - самый простой в реализации инфопродукт.
Именно с создания авторских консультаций начинается частная практика.

Главное - понять чем именно вы можете быть полезны Вашим клиентам и правильно презентовать ценность взаимодействия с вами.

Воркшоп будет полезен, тем кто:

  • Оказывает профессиональные услуги, в том числе помогающим практикам и эзотерикам
  • Не понимает систему прогрева к консультациям и как ее выстраивать на разных площадках
  • Хочет качественно описать свои услуги и получать заявки на консультации регулярно
  • Кто устал консультировать от «случая к случаю» и хочет перейти к системе
  • Кто только «присматривается» к онлайну, но не знает с чего начать
  • Кто готов перейти в своей деятельности от «хобби» к бизнес-практике
Я хочу, чтобы еще больше профессионалов, проявляли себя этому миру.
Делали это с вдохновением и любовью к своему делу.
Не обесценивая свои знания, опыт и авторство.

Программа воркшопа

Блок 1. Как дать клиенту, то что ему действительно нужно.
Блок 2. Как описать консультацию, чтобы клиент увидел ценность.
Блок 3. Система продаж консультаций.
На какие вопросы получите ответы:
Почему люди приходят на консультации?
В чем ключевая ценность консультации?
Методология эффективной консультации.
Какой контент действительно продает консультации?
Как создать очередь из клиентов на месяц вперед?
Как получить отзыв и оформить «продающий» кейс по итогам работы?
В чем особенность продаж на разных площадках? Какие инструменты повышают конверсию?
Сколько должно быть консультаций в Линейке? Много или мало, а может достаточно одной?
Сколько стоит консультация? А если у клиентов нет денег? А надо ли консультировать бесплатно? 

Дополнительные материалы 

Колесо баланса Ценообразования.
Вопросы, которые помогают выявить запрос клиента.
Как получать «правильные» отзывы после консультации.
2 алгоритма прогрева, которые работают на любых площадках.
Алгоритм продающей диагностической консультации
Сервисы для создания конверсионных офферов.
Евгения Балтаг
Профессиональный маркетолог. Методолог онлайн курсов

  • Экс - директор департамента маркетинга FBK Grant Thornton
  • более 20 лет в маркетинге консультационных услуг с упором на этичный маркетинг
  • Работала с ТОП-брендами В2С, B2B рынков (Сбербанк, Газпром, Роснано, Алроса и др.)
  • За 3 года в онлайне создала свою практику с оборотом 300 тыс.в месяц только на консультациях
  • основала проект Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
  • За 3 года в онлайне провела > 400 консультаций
  • более 800 учеников
  • 38 клиентов прошли личное менторство, 85 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.

Ваши результаты после воркшопа

  • Опишите свою консультацию на языке ценностей клиента
  • Поймете как выстроить подготовительную работу и разделить ответственность с клиентом
  • Выберете свою модель продаж и пропишите план действий для ее реализации
  • Проработаете вопросы ценообразования в услугах и как не работать себе в убыток
  • Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.
На воркшопе я расскажу как выстраивать систему записи на консультации на месяц вперед и получать качественные отзывы после работы
Если остались вопросы !?
  • Вопрос:
    А мне подойдет если я - астролог, нумеролог, маркетолог, методолог, юрист, бухгалтер, психолог, коуч...
    Ответ
    Алгоритм работы общий, но есть нюансы в содержании самих консультаций. Я буду разбирать на примерах: профессиональных услуг (маркетинг, фин и юр.услуги), эзотерика (астро, нумерология), помогающие практики (коучинг и психология).
  • Вопрос:
    А если я не работаю разовыми консультациями, у меня программы сопровождения и пакеты сессий, подойдет ли воркшоп?
    Ответ
    Да, система работы одна и та же, разница в количестве циклов продаж и прогревов. Дополнительно, расскажу про особенность продаж длительного взаимодействия, какие акценты нужно учесть в презентации, чтобы донести ценность такого формата до клиента.