Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Воркшоп «Мастерская консультирования»
Сформируй систему продаж своих консультационных услуг, за счет:
Правильного описания содержания и ценности
Продающей упаковки и презентации.
Эффективной модели продаж и плана ее реализации.
Программа
Консультации - самый простой в реализации инфопродукт. Именно с создания авторских консультаций начинается частная практика.
Главное - понять чем именно вы можете быть полезны Вашим клиентам и правильно презентовать ценность взаимодействия с вами.
Воркшоп будет полезен, тем кто:
Оказывает профессиональные услуги, в том числе помогающим практикам и эзотерикам
Не понимает систему прогрева к консультациям и как ее выстраивать на разных площадках
Хочет качественно описать свои услуги и получать заявки на консультации регулярно
Кто устал консультировать от «случая к случаю» и хочет перейти к системе
Кто только «присматривается» к онлайну, но не знает с чего начать
Кто готов перейти в своей деятельности от «хобби» к бизнес-практике
Я хочу, чтобы еще больше профессионалов, проявляли себя этому миру. Делали это с вдохновением и любовью к своему делу. Не обесценивая свои знания, опыт и авторство.
Программа воркшопа
Блок 1. Как дать клиенту, то что ему действительно нужно.
Блок 1.
Содержание и ценность
Ключевая ценность консультации
Разделение ответственности, принцип «партнерства» в консультировании
Ценообразование. Сколько стоит консультация.
Блок 2. Как описать консультацию, чтобы клиент увидел ценность.
Блок 2.
Как описать консультацию, чтобы клиент увидел ценность и значимость для себя
Какой контент, на самом деле, «продает» ваши консультации
Какая информация нужна для принятия решения
Блок 3. Система продаж консультаций.
Блок 3
3 Модели продаж консультаций.
Как получать регулярные заявки на услуги и запись на месяц вперед
Структура прогрева - последовательное раскрытие ценности.
Продажи в переписке.
На какие вопросы получите ответы:
Почему люди приходят на консультации?
В чем ключевая ценность консультации?
Методология эффективной консультации.
Какой контент действительно продает консультации?
Как создать очередь из клиентов на месяц вперед?
Как получить отзыв и оформить «продающий» кейс по итогам работы?
В чем особенность продаж на разных площадках? Какие инструменты повышают конверсию?
Сколько должно быть консультаций в Линейке? Много или мало, а может достаточно одной?
Сколько стоит консультация? А если у клиентов нет денег? А надо ли консультировать бесплатно?
Дополнительные материалы
Колесо баланса Ценообразования.
Вопросы, которые помогают выявить запрос клиента.
Как получать «правильные» отзывы после консультации.
2 алгоритма прогрева, которые работают на любых площадках.
38 клиентов прошли личное менторство, 85 — групповое. По направлениям: развитие частной практики, как бизнеса, целевой аудитории, создание авторских услуг и увеличили свой доход в несколько раз.
Ваши результаты после воркшопа
Опишите свою консультацию на языке ценностей клиента
Поймете как выстроить подготовительную работу и разделить ответственность с клиентом
Выберете свою модель продаж и пропишите план действий для ее реализации
Проработаете вопросы ценообразования в услугах и как не работать себе в убыток
Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.
На воркшопе я расскажу как выстраивать систему записи на консультации на месяц вперед и получать качественные отзывы после работы
Если остались вопросы !?
Вопрос:
А мне подойдет если я - астролог, нумеролог, маркетолог, методолог, юрист, бухгалтер, психолог, коуч...
Ответ
Алгоритм работы общий, но есть нюансы в содержании самих консультаций. Я буду разбирать на примерах: профессиональных услуг (маркетинг, фин и юр.услуги), эзотерика (астро, нумерология), помогающие практики (коучинг и психология).
Вопрос:
А если я не работаю разовыми консультациями, у меня программы сопровождения и пакеты сессий, подойдет ли воркшоп?
Ответ
Да, система работы одна и та же, разница в количестве циклов продаж и прогревов. Дополнительно, расскажу про особенность продаж длительного взаимодействия, какие акценты нужно учесть в презентации, чтобы донести ценность такого формата до клиента.